Итак, время пришло, товарищи. Долго я ждал этой минуты, набирался сил, матерел, становился опытнее и все в таком духе — теперь я, нет, мы — готовы. Я начинаю целый цикл постов, которые, я надеюсь, будут золотом (во всех смыслах) базы знаний Gamer.ru. В блоге Heroes of Newerth отныне и впредь регулярно будут появляться подробные, качественные, актуальные, доступные всем и удобочитаемые советы и гайды. Устали, что pro пишут только для таких же, как они? Не знаете, как играть тем или иным героем? Желаете подняться выше, стать лучше, круче, сильнее и солиднее? Отлично! Это все — специально для вас.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Просто картинка для привлечения внимания
В рамках этого цикла я буду давать рекомендации по игре персонально за каждого героя с учетом маленьких и не очень маленьких хитростей. Плюс к тому, будут гайды общего плана (вроде сакрального смысла рун и науке об исчезновении в тени). Здесь не будет нагромождения терминологии и непроверенных заявлений — понятно, доступно, качественно и все такое.
Еще вот какой важный момент хочу обозначить. Я уже в жизни своей писал советы по популярным кибердисциплинам. В частности по DotA. Некоторые, наверное, даже читали их на страницах журнала «Лучшие Компьютерные Игры». В ту пору я столкнулся с очень агрессивным откликом. Причины были понятные — уровень опыта моего был, скажем прямо, не слишком высоким. Однако с тех пор воды утекло много, поэтому гайды мы будем разделять на те, что подходят для настоящих профессионалов и годятся исключительно для слаженной командой игры, и на те, что подходят всем и написаны для «разрывания пабов» («паб» или pub — термин означает обычную общую игру). Сим я призываю всех, кто считает меня неквалифицированным и нубом — обратите внимание, кому предназначены эти советы. Уберите свое ЧСВ подальше, займитесь лучше чем-нибудь полезным и облагораживающим.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Если же вы по доброте душевной хотите цивилизованно указать автору на ошибки, неточности и недостатки — делайте это смело в комментариях. Посты можно редактировать — я обязательно добавлю дельные поправки и, естественно, укажу их автора.
Спойлер
Все скрины от Армадона я потерял, поэтому пока ставлю просто показательные. Со временем заменю на игровые, когда еще раз выпадет мне этот милый шипастик.
Сегодняшний пробный шар —
Армадон (
Armadon). Герой очень интересный и милый, хоть мозгом и обделен. Почему он? Пожалуй, потому, что многие игроки (и случайные, и друзья) очень-очень-очень туманно представляют, что покупать, как прокачивать и вообще чем заниматься. Разберемся для начала, почему так происходит.
Причины неудач при игре за Армадона берут корни еще из DotA, так как с тех пор герой вообще не изменился. Он так же умеет плеваться соплями, получает меньше повреждений, когда бьют в спину или в бока, разбрасывает колючки, быстро бегает и бьет. Иными словами, у него нет оглушающих заклинаний, нет невидимости или телепортации, которые помогли бы сбежать или подкрадываться, Армадон не обладает «нюками» (чары, наносящие много урона), а его финальное умение не меняет кардинально стиль игры. Все его навыки относительно дешевы, но требуют частого применения — сопли имеют накапливающийся эффект, колючки бьют сильнее, если вызывать их постоянно… на это нужна мана, а из этой потребности вырастают все пагубные идеи, которые уничтожают партию.
Итак, определим роль Армадона в команде. Это — чистый танк, которые должен принимать на себя удар. Он — тот, кто под огнем побежит и все-таки измажет козюльками врага. Тот, кто нагло врывается в гущу, распугивая неприятеля, внося панику и неразбериху. Но чтобы делать все это — нужно обеспечить серьезную базу из артефактов. При всех своих замечательнейших талантах Армадон без «косметики» хил и бесполезен. Давайте разберем несколько вариантов закупки и развития навыков для разных игровых ситуаций. Но для начала познакомимся с героем поближе.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ruЧем богаты?
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
|
Шторм соплей (Snot Storm)
Армадон крепко собирается с мыслями, а потом с удовольствием сморкается в противника, представляя себя Бугерменом. Это нечистое действие снижает скорость бега врага на 20%, а каждый последующий плевок усугубляет тлетворное влияние соплей.
Тип: магия
Дистанция: 600
Затраты маны: 30 на всех уровнях
Перезарядка: 1,5 секунды на всех уровнях
Действие: 5 секунд (то есть, наложить единовременно можно только 4 заряда)
- Первый уровень: 3% снижение скорости и -1 броня
- Второй уровень: 6% снижение скорости и -1 броня
- Третий: 9% снижение скорости и -2 броня
- Четвертый: 12% снижение скорости и -2 броня
|
Это заклинание надо учить в первую очередь вне зависимости от обстоятельств. Замедление, причем дешевое, — штука очень важная. Вы сможете помочь союзнику (убить или спастись), обезопасите себя, сможете поучаствовать в организованном нападении (на языке игры это называется «ганк»). В общем, будете хоть как-то полезны. На втором уровне можно действовать по ситуации, но на первом — обязательно учитесь сопливить врагов.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
|
Взрыв шипов (Spine Burst)
Армадон выпускает во все стороны колючки со спины, больно укалывая всех присутствующих врагов. И будто этого не достаточно, попавшие в тело противника иголки на 10 секунд увеличивают урон от следующего взрыва на 30.
Тип: Физическая атака
Дистанция: 650
Затраты маны: 35 на всех уровнях
Перезарядка: 3 секунды на всех уровнях
Действие: 10 секунд (то есть, наложить единовременно можно только 4 заряда)
- Первый уровень: 20 урона
- Второй уровень: 40
- Третий уровень: 60
- Четвертый уровень: 80
|
Основное атакующее заклинание. Слабое, но быстро перезаряжается, поэтому брать будем числом. Шипы хороши тем, что ими не надо прицеливаться — не сбивается контроль над героем. Они считаются физической атакой, поэтому работают даже сквозь магические иммунитеты. Они очень больно бьют, когда в серьезной куче все бросаются на Армадона. Они пригодны для безопасного добивания вражеских крипов (устоявшийся термин, который обозначает идущих по линии или живущих в лесах существ под управлением компьютера), когда противник не дает вздохнуть… но развивать их в первую очередь не всегда мудро. Поэтому мы переходим к следующему навыку.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Так мы можем добивать врагов
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
| Армордилло (Armordillo)
Армадон растопыривает шипы так, что те снижают полученные им повреждения, но только если его бьют в спину или бока. За каждые 250 урона ощетинившаяся спина разбрасывает бесплатный «Взрыв шипов».
Тип: Пассивное
- Первый уровень: урон со спины пожинается на 10%, с боков на 5%
- Второй уровень: 20%\10%
- Третий уровень: 30%\15%
- Четвертый уровень: 40%\20%
|
Вот оно наше главное отличие от всех остальных танков — настоящая броня. В сочетании с другими поглощающими урон предметами колючая спина Армадона становится просто непробиваемой стеной. Его бывает очень сложно убить даже впятером, особенно если в команде много колдователей — их простые атаки вообще становятся бесполезными. Броня Армадона хороша еще и потому, что наносит ответные удары. А в сочетании с зарядами от «Взрыва шипов» это возмездие может стать очень неприятным. В общем, колючая спина (и бока) — наше главное «ролевое» умение. И иногда его лучше прокачать вперед «Взрыва», когда требуется экстренная поддержка танка, например.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
| Беспокойный (Restless)
Заклинания будоражат Армадону кровь. Эта взбудораженная кровь несется по его сосудам, снабжает мышцы кислородом, отчего герой быстрее бегает и сильнее бьет. С каждым следующим зарядом от заклинаний прибавки к урону и скорости увеличиваются.
Тип: Пассивное
- Первый уровень: 10 урона, 4 за заряд; 4% скорости, 1% за заряд
- Второй уровень: 20 урона, 8 за заряд; 5% скорости, 2% за заряд
- Первый уровень: 30 урона, 12 за заряд; 7% скорости, 3% за заряд
|
Из-за этого заклинания частенько многие покупают всякие ненужные предметы. Да, Армадон быстрее бегает, а уж бьет-то похлеще отожранного ловкача, но… роль-то у нас в команде — танк, а не раздаватель звездулей. Тем более прибавка урона на первых порах не так велика, а маны на поддержание зарядов «Беспокойного» у нас не хватает. Получается вот такая картина — заряженный Армадон вбегает в толпу, начинает ковырять дубинкой врага, а тот убегает, на его место встает другой, чтобы получить пару ударов и тоже убежать. Мана кончается, толк от «ульта» (от термина Ultimate — последнее, самое мощное умение) соразмерно запасу магической энергии сходит на нет. Вот и все, собственно. Зато в середине игры и на поздних уровнях «Беспокойный» даст Армадону неплохой урон (до 78), плюс скорость бега. В сочетании с соплей и чем-нибудь оглушающим — выходит отлично.
Определились, что мы умеем. Дальше. Чем хорош Армадон?
- Толстокож — практический неубиваемый на определенном этапе, пожалуй, один из лучших танков в игре.
- Высокий стартовый урон — можем добивать крипов с улыбкой. Как своих, так и чужих — можно испортить врагу всю жизнь.
- Есть механизм побега — соплю в преследователя и делаем ноги.
- Замедление помогает союзникам. Убивать врагов — легко.
- Можем добивать крипов дистанционно, плюс ослабляем противника часто и больно.
- Серьезный прирост интеллекта позволяет надеяться, что в дальнейшем мы таки не будем испытывать с маной проблем.
|
С плюсами выяснили, теперь про минусы пару слов.
- Очень низкий прирост силы для танка — мы зависим от артефактов в большей степени, чем любой другой герой.
- Маны не хватает совершенно, даже прирост высокий не помогает.
- Нет нюков (сильных заклинаний — термин Nuke), оглушающих чар тоже не имеем, поэтому в первой половине игры от нас маловато толку без качественной поддержки команды.
- Без команды Армадон грустит и часто умирает. Убить кого-то самостоятельно он не сможет до среднего этапа игры. Без поддержки со стороны союзников наш шипастый друг бесполезен абсолютно.
- Армадон не может тягаться с лейтовыми героями (то есть, поздними, которые сильны в конце игры, от слова Late), как бы быстро он ни бил — враги все равно быстрее.
|
Эти «правила» очень суровы — стоит выйти за рамки, можно считать, что игра загублена. Армадон без внушительного запаса здоровья и брони — бесполезен. Все исключения, как правило, можно списать на неумелых противников.
Из практики: Армадон — чистый танк. Все извращения, в которых упор делается не на броню, а на урон в нормальных играх с более или менее адекватными противниками (в нашем случае с отношением убийств к смертям хотя бы один к одному) наказываются моментально. Не стоит экспериментировать — это путь к поражению. По крайней мере, для этого героя — точно. |
Цепочка
Мы переходим к главному — последовательность умений. Тут ошибаются, по-моему, две трети игроков. Понятно почему — шипы наносят урон, а убивать хочется всем. Больше у Армадона ни один навык больно не делает… потому и, собственно. В результате получается такой покалеченный герой, который ничего не умеет. Но, как известно, в каждой партии есть варианты и все зависит от ситуации, в которой вы оказались. Разберем несколько примеров.
Допустим мы стоим на линии с союзником, у которого есть замедление (Plague Rider, к примеру). Наша задача №1 — обеспечить сопливую поддержку, поэтому первым берем Snot Storm. Так мы сможем замедлить противника, который убегает или пытается настичь нас\нашего товарища. Вторая задача — обеспечить кордон, взять на себя удар. То есть, развивать в первую очередь будем броню, а уж потом шипы. Если враг позволяет нам подбегать, сопливить его и бить, то есть смысл выучить «Беспокойного» уже на шестом уровне. Если же нет — то стоит довести броню до максимума, развить шипы, в это время собрать что-то на восстановление маны, а уж потом обращать внимание на финальное заклинание.
В общем виде набор выглядит вот так:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
[tiny_img]
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
[/tiny_img]
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ruГеройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
|
- Уровень 1: Snot Storm
- Уровень 2: Armordillo
- Уровень 3: Spine Burst
- Уровень 4: Armordillo
- Уровень 5: Armordillo
- Уровень 6: Restless или Spine Burst
- Уровень 7: Armordillo
- Уровень 8: Spine Burst
- Уровень 9: Spine Burst или Restless, если не брали на 6
- Уровень 10: Attribute Boost они же «плюсики»
- Уровень 11: Restless
- Уровень 12-15: Attribute Boost
- Уровень 16: Restless
- Уровень 17-22: Attribute Boost
- Уровень 23-25: Snot Storm
|
Во втором примере ситуация будет повеселей — мы доминируем. Противник подавлен и впал в унынье. Например, это два поздних рукомахателя — Magebane с Night Hound или любой другой силовик без нюков или с низким запасом маны (типа Magmus и Pestilence). Тут у нас раздолье — враг получает затрещины от стреляющего союзника (гипотетического), мы агрессивно отталкиваем его от крипов. В этой ситуации нужно упрочить превосходство, как? Первым делом качаем все ту же соплю — она пригождается всегда абсолютно, это аксиома. Вторым делом отращиваем шипы на спине — это даст нам дополнительные колючки, когда получим 250 урона в спину. А потом с третьего по седьмой уровень учим Spine Burst и отпугиваем врага вдвое эффективней, но так, чтобы запас маны всегда оставался. В любой момент придется сопливить врага — чтобы убежать или догнать.
Общая картина выглядит так:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
|
- Уровень 1: Snot Storm
- Уровень 2: Armordillo
- Уровень 3-5: Spine Burst
- Уровень 6: Restless
- Уровень 7: Spine Burst
- Уровень 8-10: Attribute Boost
- Уровень 11: Restless
- Уровень 12-15: Attribute Boost
- Уровень 16: Restless
- Уровень 17-19: Attribute Boost
- Уровень 20-22: Armordillo
- Уровень 23-25: Snot Storm
|
Наконец, третий пример — совсем хороший. Мы стоим на линии в компании с Nymphora, она восстанавливает ману. В этом случае нужно как можно быстрее развивать Spine Burst. Соплю все равно берем на первом уровне, забываем про броню, на шестом берем «Беспокойного» и раскидываем колья без остановки. Враги остаются без денег, а мы зарабатываем, а при случае и убиваем. Лечащая Нимофра хороша еще и тем, что мы можем сконцентрироваться на дорогих артефактах не первой необходимости, а уж потом докупить дешевые.
Действуйте от ситуации — любое моделирование в HoN (как и в DotA) абсолютно недостоверная штука, оно дает лишь приблизительную схему, которую в общий случай перенести ну никак нельзя.
Предметики
Армадон один из немногих героев, которые фатально зависимы от артефактов. Стоит купить что-то не то — из слабого он превращается в бесполезного. Очевидно, что это не наша цель, поэтому давайте подберем умственно отсталому шипастику наряд покрасивее.
Здесь тоже есть варианты (причем их куда больше, чем у навыков) — все зависит, во-первых, от количества денег стартовых и тех, что вы будете зарабатывать. Начальный закуп, в принципе, стандартный у всех, набор разве что разный. Это атрибуты плюс регенерация здоровья. В нашем случае еще добавляем щиток. Так что выглядит инвентарь на старте вот так:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Или так:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Это все, честно говоря, не особенно влияет на ход игры, потому что уже через 5-10 минут мы докупим в лесном магазине недостающее:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
А дальше, опять же, по ситуации. Если маги не дают жизни, то собираем дешевый вариант здоровья (при расчете, что мы очень печалимся и не зарабатываем денег), плюс медленно, но верно копим на магическое сопротивление. Получается вот так:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Более или менее нормальный танк должен носить эти артефакты:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Плюс где-то в промежутке надо купить сапоги и улучшить их:
[tiny_img]
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
[/tiny_img]
Если маги одолевают по-серьезному, то копим на Barrier Idol, команда скажет спасибо:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Если уже никто не одолевает, то продолжаем толстеть ускоренными темпами. Для этого придется собирать дорогое «сердце», но это того явно стоит. В качестве альтернативы можно подумать над Null Stone, но только в том случае, если есть оглушители точечного действия, а не массового:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Если дела у нас идут хорошо, то можно собирать противогеройскую защиту, которая будет очень-очень-очень больно бить врагов. Barbed Armor в сочетании с естественной спиной Армадона — это очень крепкий и противный союз для любого рукопашника:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Есть еще вариант с дорогой ледяной броней, которая реально решит, пожалуй, все проблемы с маной, укрепит наше положение и поможет союзникам. Еще больше союзникам поможет Mock of Brilliance, но я редко встречал его. Обычно Армадону не дают столько еды. Сюда же ускоряющую броню добавим:
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Теперь о том, что купить очень хочется, но делать этого вообще не стоит. Вот эти предметы:
[tiny_img]
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
[/tiny_img]
Почему? Ответ до смешного простой — все это нам на фиг не нужно, ибо мешает выполнять основную роль в команде — танкование всего и вся. Деньги утекают на бесполезные со всех сторон артефакты, а здоровья не прибавляется. В итоге получается абсолютно недееспособный Армадон, который и убить-то никого не может, а его зато — могут все.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Вот так должен быть одет правильный Армадон
Повторяюсь, как бы ни хотелось покупать все эти предметы — воздержитесь. Это трудно. У многих не получится, но… я в вас верю, честно.
Большинство нюансов персональной игры мы разобрали, теперь переходим к союзникам и врагам. Чтобы знать, кого остерегаться, что вообще и как.
Союзники и враги
Начнем с друзей. Тут логика, в принципе, простая — в идеале иметь стреляющего товарища, который будет дополнительно нервировать врагов, постреливая в них с безопасного расстояния. Плюс, ему не надо бежать к противнику, что частично избавляет от шанса застрять в крипах. В идеале это должен быть кто-то с замедлением или оглушением. Типичная ситуация на линии будет такой. Если товарищ глушит, то начинает атаку он в идеале в тот момент, когда наши существа остались без сопротивления. Так мы 1-2 секунды бьем врага вместе с поддержкой из крипов. Сразу же сопливим, чтобы убегающий не вырывался. Союзник стреляет, повторяем до хрустящей корочки.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Вот так мы замедляем, чтобы убегать. Обратное тоже справедливо
Иными словами, к нам в напарники годятся все стреляющие оглушающе-замедляющие герои. А их ведь много очень. Рукопашные тоже смотрятся неплохо, особенно Swiftblade. Сопля в сочетании с его крутилкой — это гарантированное убийство в большинстве случаев. Примерный список хороших союзников выглядит так:
[tiny_img]
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
[/tiny_img]
Список героев, с которыми не стоит встречаться на линии, не так велик. Правда, злейшие враги Армадона обычно для него фатальны. Они выводят его из строя, лишают маны, делают всякие плохие вещи. Например, Легионер опасен тем, что разворачивает Армадона к себе лицом, теряется весь толк от спинного щита. Кукловод вообще творит, что хочет; потеря контроля — смерть. Еще опасны замедляльщики — у нас нет оглушений, поэтому оторваться быстро мы не сможем. Все те, кто обладает постоянным замедлением потенциально наши убийцы. Например, Арахна, Кракен, Шаман. Не они, так вражеская команда добьет — берегитесь. Все остальные герои HoN особенно не выделяются по степени угрозы, поэтому их опасаться специально не стоит.
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Наглядный пример танкования
Список тех, кого мы боимся:
[tiny_img]
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
[/tiny_img]
Последнее слово
Напоследок хочу заметить, что научиться — просто. Главное не совершать бездумных поступков, всегда анализировать ситуацию. Просчитывайте, что может сделать противник в следующее мгновение — ведь это, на самом деле, не так-то сложно. Заглядывайте в будущее и старайтесь не умирать — фраги придут с опытом, а сводить смерти к нулю нужно уже на старте.
В конце этого красочно-картиночного поста представлюсь широкой публике. Вот скрин моей статистики на сегодняшний день. Можете добавляться в друзья, авось сыграем. Ну, наверное, показатели будут хоть каким-то подтверждением моего уровня.
Спойлер
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Геройский боулинг. Пробный шар. Пилотный гайд в копилку знаний Gamer.ru
Понравился гайд?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да | 53.4% | |
Да, но мало картинок | 15.1% | |
Смешная третья опция | 31.5% | |